ЖАССО ТУР:вход в систему ЖАССО ТУР:вход в корпоративную почту
Сейчас на сайте: 1
1
0
Русский English
199 предложений для отдыха!
  3D ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР
Степной кочевник 
  ИНДИВИДУЛЬНЫЙ ПОДБОР ТУРА!

Опрос



Где Вы предпочитаете отдыхать?
Всего ответов: 644

  ИЩУ ПОПУТЧИКА!


Поиск авиабилетов и отелей



 Сравните цены на авиабилеты!

Мобильные приложения
Hotellook—отели по всему миру (iPhone,iPod,iPad)
Aviasales—авиабилеты дешево (iPhone,iPod,iPad)
Aviasales—авиабилеты дешево (Android)


Курсы валют

00:0000:00
0.000.00
0.000.00
0.000.00




Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования
Сейчас на сайте: 1
1
0

© 2025 ЖАССО-ТУР



jassotour@yahoo.com

info@jassotour.ru ЖАССО ТУР: корпоративная почта
Cледите оперативно за новостями нашего сайта!
Встречайте Android приложение «Мои сайты»!


Туристский этнокомплекс Степной кочевник
Перейти на сайт: http://etnoatsagat.ru

НАШИ НОВОСТИ



2012 » Март » 21

21.03.2012
Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов.



Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми они ассоциируются 

Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли исследователи Высшей школы экономики. 

Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле, лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты интересуют туристов, приезжающих в эти края. 

Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и исторические. 

- Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы экономики Валерий Гордин. 

Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают туристов в последнюю очередь. 

- Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она. 

Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не отталкивает, сообщает «firstnews.ru». 

Просмотров: 1607 | Добавил: moder | Рейтинг: 0.0/0

Похожие новости


Отзывы: 0   (оставить отзыв)