|
НАШИ НОВОСТИ2012 » Март » 21
21.03.2012
Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических» национальных брендов. |
Байкальский омуль вошёл в десятку «гастрономических»
национальных брендов. Они способствуют привлекательности регионов, с которыми
они ассоциируются
Сильные гастрономические бренды (пармская ветчина, баварские колбаски или
венский кофе) способствуют туристической привлекательности городов или
регионов, с которыми они ассоциируются. К таким выводам в своём отчете пришли
исследователи Высшей школы экономики.
Специалисты определили 10 российских брендов, обладающих необходимым
потенциалом. Речь идёт, в частности, о камчатском крабе, байкальском омуле,
лососевой икре, вологодском сливочном масле, тульском прянике, алтайском и
башкирском меде, новгородском снетке и петербургской корюшке. Все эти продукты
интересуют туристов, приезжающих в эти края.
Наиболее активно туристическими компаниями используются камчатский краб,
тульский пряник и байкальский омуль. Петербургская корюшка и новгородский
снеток практически не фигурируют в рекламе турфирм, поскольку Санкт-Петербург и
Великий Новгород имеют другие сильные бренды, в основном архитектурные и
исторические.
- Однако нужно понимать, что существуют гастрономические бренды, которые
экспортируются производителями. Например, вологодское масло. В самом городе
есть музей масла, казалось бы, бренд должен привлекать. Но мы знаем, что
необязательно ехать в Вологду, этот продукт можно купить практически в любом
российском городе. Бывает, что бренд неэффективен из-за периодичности, как
корюшка, которая популярна именно весной, - сообщил профессор Высшей школы
экономики Валерий Гордин.
Несмотря на результаты исследования, пресс-секретарь российский союз
туриндустрии Ирина Тюрина уверена, что гастрономические бренды привлекают
туристов в последнюю очередь.
- Сначала туристы узнают, что можно посмотреть в стране, в которую собираются
ехать, а уже потом, после приезда, пробуют кухню, напитки, - отметила она.
Тем не менее, эксперты подчёркивают, что развивать гастрономические бренды
нужно, поскольку интерес к культуре страны лишь задерживает гостей, а не
отталкивает, сообщает «firstnews.ru».
|
Просмотров: 1607 |
Добавил: moder
| Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие новости
|